Поиск жилья для отдыха

Просто укажите даты, чтобы получить актуальные цены

Горнолыжники против железнодорожников: конфликт интересов в Швейцарии

Не все нововведения одинаково полезны. Месяц спустя после презентации нового билета SwissPass, оператор железных дорог Швейцарии SBB столкнулся с проблемами. Как выяснилось, за участие в программе далеко не все горнолыжные курорты горят желанием доплачивать. Речь идет о 4000 франков – сумме, которую нужно заплатить за право «войти в систему».

Новый электронный проездной SwissPass стал заменой старым вариантам: «билету за полцены» и GA. Проездной был официально введен в обращение 1 августа 2015 года.

Авторы концепции SwissPass на самом деле ставят куда более амбициозные задачи, нежели создание удобного проездного. SBB планирует интегрировать в систему также сервис по аренде автомобилей, прокат велосипедов и бронирование ски-пассов на горнолыжных курортах.

Участвовать в новом проекте изъявили желание 20 горнолыжных курортов Швейцарии. Таким образом, железнодорожный проездной будет также служить и пропуском на подъемники.

Однако ряд горнолыжных курортов посчитали новую систему излишней. Негативное отношение к проекту было высказано Seilbahnen Schweiz – организации, которая объединяет операторов подъемников по всей Швейцарии. Представители Seilbahnen Schweiz посчитали, что запрашивать с каждого оператора по 4000 франков за участие в системе плюс 6% за каждый загруженный ски-пасс в систему – это чересчур.

Стоит отметить, что так посчитали не все курорты. Ароза, Гштаад, Саас-Фе – все они вполне довольны предложенными условиями. Но…

Но куда пойдут деньги? В управлении железных дорог убеждают, что финансирование направят на маркетинг и техническую поддержку. Однако данные аргументы выглядят неубедительными по мнению Эрика Бале, вице-президента Seilbahnen Schweiz и директора Téléverbier, оператора подъемников горнолыжного курорта Вербье.

По его словам, затея SBB имеет под собой одну цель – «забрать» горнолыжников с автотрасс и пересадить их на поезда. Однако новых клиентов горнолыжным курортам, по мнению господина Бале, данная мера вряд ли добавит.

В настоящее время обе стороны – SBB и Seilbahnen Schweiz – создали специальную рабочую группу для выработки приемлемого решения. В случае, если согласия достинуть не удасться, SwissPass не сможет добавить в свой актив горнолыжные курорты французской части Швейцарии.

Max-TD team

Дата: 02.10.2015Горнолыжники против железнодорожников: конфликт интересов в Швейцарии

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Полиграфия для горнолыжного отеля: ударный кейс
Один из горнолыжных отелей на Урале поставил перед компанией “Рекфигура” из Воронежа задачу разработать и воплотить в жизнь рекламную полиграфическую кампанию, которая охватывала бы несколько ключевых направлений.
Горнолыжная кухня и посуда: апре-ски и не только
По мере того, как растет и развивается горнолыжный туризм, развивается и индустрия, которая его обслуживает. Наряду с отелями и сервисами проката появляются и совершенно особенные ниши. Производители посуды создают коллекции посвященные горнолыжным курортам, а целые виды бокалов получают название в честь зимних традиций.
Горные лыжи в Италии: Ливиньо открыл лыжный сезон
В центре города возле Nordic Ski Centre открыли лыжную трассу длиной около километра, где могут свободно тренироваться профессиональные спортсмены и любители лыжного кросс-кантри.